пятница, 10 февраля 2012 г.

День рожденья

Приветик!

Несколько дней назад у меня был день рожденье. Я уже давно вышла из того возраста когда считаешь дни до дня рождения. Не ждешь чуда... а чего его ждать... моему чуду уже годик))

Мы обговаривали планы на этот день с мужем и хотели сходить в ресотран. А для того, чтобы у нас было свободных пару часиков планировали оставить нашу малявочку с няней. Но тут как на зло - у няни резко изменились планы. И мужу нужно было на выходные (как раз перед моим днем рождения) уехать...Вобщем вырисовывалась не очень радужная перспектива...

Но любимый муж выкрутился из ситуации: после того как он вернулся из поездки, в мой день рождения - понедельник - устроил мне выходной. Это было особенно актуально - тем более, что выходного у меня не было около года)))

Вобщем праздник удался!!!! И в итоге с рестораном все сложилось... Как говориться нужно верить в чудеса... в любом возрасте)))

А вот я со своим масиком... От цветочков она была в диком восторге!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...