пятница, 4 мая 2012 г.

Блокнот для рукодельницы

привет-привет!

Как-то я с праздниками выпала из блого-жизни. Но хочу показать как я оформила блокнотик. Сделала я его в качестве приглашенного дизайнера для ОСК.

Немножко предистории

Cестра моего мужа (Валюшка привет!)  пошла на курсы Кроя и шитья и предложила пошить сарафанчики для моей малявочки. Ну а я в ответ решила для нее оформить блокнотик со швейной тематикой. Вот такой:



















В качестве задания нужно было использовать в своей работе не менее 4-х слов из скрапворда:



















Какие именно слова я разгадала и использовала пожалуй пока раскрывать не буду).
































В работе я использовала: готовый блокнот с крафт- обложкой, бумага Prima, дырокол MS, шнур twine, чипборд покрыт кракелюром, в качестве штампа на фоне использовалась пузырчатая пленка для упаковки, бумажная и крафт салфеточки, кружево тонировано чаем, катушка вырезана из упаковки, вязаный цветок, надпись - штамп ABC от EK Success, пуговицы покрыты акрилом.

Блокнотик сзади:















Внутри





Блокнот я подарила в прозрачной упаковке. И при нас Валюшка его не распаковывала, обложку и так было видно. Но вечером прислала смс, ей очень пришлась по душе закладочка в блокноте).

Уж очень мне пришелся по душе результат и на этом блокноте я не остановлюсь)).

А в том, что я стала здесь появляться реже - заслуга того, что я преобрела набор для вышивания крестиком и бисером и сейчас я работаю над ним. Я  крестиком практически не вышивала, в школьные годы ходила на кружок вышивки, но в основном вышивала гладью, мережки, ришелье. Зато у моей мамы сохранились рушники, сорочки вышитые крестиком на ткани, которую сами же и ткали, я очень любила рассматривать их в детстве.

Я как-то в студенчестве пробовала вышить небольшую схему крестиком, но набор был китайский и ниток не хватило, а так как они были no name не известного производителя, то подобрать один в один я не смогла и были видны отличия, что меня сильно расстроило и я забросила вышивку.

Но в эпоху Интернета поиск схем и материалов намного упростился. Я когда копнула глубже была удивлена какую красоту можно вышить своими руками, вобщем я очень загорелась.

Когда закончу над ним работу, хочу оформить в багетной мастерской и подарить маме.

Что-то я заболталась. Побегу кормить малявочку.

Пока-пока!


2 комментария:

  1. Открываю я старую вкладку и вижу на картинке - что-то ну явно знакомое!
    БА! Да это же мой супер-блокнот!!!

    Алёнчик, огромнейшее благодарю! Ещё ничего не писала-рисовала в нём. Берегу для особого случая :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...