вторник, 8 января 2013 г.

Имбирные пряники / Gingerbread cookies

привет-привет!

Хорошие были выходные! В праздники мы принимали гостей и сами ходили в гости... смена обстановки... вся семья вместе - мы получили массу удовольствия!
И как же после них тяжело возвращаться в будни...
Кресным мы (кроме кути) готовили имбирные прянички. Хотелось сделать пряничный домик, но в этом году с подготовкой ко дню рождения Владуси, с ним не сложилось (оставим эту затею на следующий год).
Я почитала отзывы о рождественских пряниках, кому они нравятся, ну а кто не видит в них ничего особенного. Вобщем я все же решила попробовать, тем более мне дед Мороз  в этом году подарил такие долгожданные формочки для рождественского печенья (в наборе была и моя любимая формочка ради которой собственно мой выбор и остановился на этом наборе пряничный человечек) и кондитерский карандаш. И у нас получились такие прянички:
Владусе очень понравилось возится с пластелином тестом, особенно раскатывать его, как мама.
Пекли мы их дважды: до Нового года в качестве репетиции и уже перед Рождеством. Пробовали разные рецепты.
Последний был рецепт от Genger & Blonde (третий вариант теста) с небольшими изменениями, а именно:
  1. патоки не оказалось и заменила ее полностью медом
  2. вместо коричневого  - обычный сахар
  3. кроме имбиря добавила еще пряничных специй, корицу, мускатный орех, кардамон, гвоздику (кардамон и гвоздику сама измельчала в ступке)
  4. муку взяла пшеничную и ржаную в соотношении 1:1, поэтому прянички получились смуглыми.
Украшали прянички айсингом. Доча уже спала, а я 1.5 часа их разрисовывала вся кухня была в сахарных узорах.
В итоге пряники мне очень понравились. Владуся сказала: "ням-ням" - это у нас высшая похвала. Многие рекомендуют пряники сложить в жестяную банку и положить кусочек яблока, за счет этого они стали более мягкими и поэтому более похожими на пряники.

Всем хорошего начала недели!!!
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...