понедельник, 25 марта 2013 г.

Страничка + Игрушка на Ёлочку-2

Всем привет!

Март ты забыл, что ты уже весна? На выходных нас закидало снегом. Снова устраиваем покатушки на саночках. Хочется верить, что весна рано или поздно возьмет свои права)
Пока за окошком такая погодка, в тепле с кружечкой зеленого чая с имбирем делалась страничка "грёзы о лете":

Это страничка в альбом моей малявочки, который я планировала сделать еще ей на годик (а нам уже 2 было). Внутри (за анкерами) еще фото, но не стала их показывать.
Фото 2011 года, Владусе здесь 8 месяцев. Тогда в середине сентября мы спонтанно собрались в Крым на машине. Поехали в ночь, чтобы кроха спала дорогой. Это был самый неожиданный для нас всех отпуск. Лето, море...хех...
Покажу детальки:
 
Шифон, веночек из рафии, сургучная печать - ножки.

И еще я продолжаю шить игрушки на ёлку:
В СП "Игрушки для елочки" в качестве задания во 2-м этапе - мишка.
У меня получилась такая вот Мишутка. Так как в первом этапе у меня была игрушка с швами наружу, решила пока поддержать это направление.
Обязательным элементом в этом задании является - пуговица. У меня их две:  в броши и в заколочке.
Забыла упомянуть еще с первой игрушкой, что шью на ёлочку игрушки с ароматом корицы. Измельчала корицу и зашила ее внутрь игрушки вместе с наполнителем.


Спонсор проекта магазин "Мои нити"

Плодотворной недели!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. какая глазастенькая красотка! хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка очаровательная!!
    Спасибо, что творите с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка!!
    и мишка просто очаровашка ))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...