пятница, 31 мая 2013 г.

art-book: 5-й разворот

Привет еще раз!

Я тут собираюсь с малявочкой на каникулы к бабушке по-этому стараюсь закрыть свои "хвосты", так как какое-то время там буду бездействовать.
На этот раз я с 5-м разворотом по СП по краскам с Ией.

На этот раз условием были: весна (ощущения) и птицы.

Вот такая она моя весна. Что за птица не спрашивайте - сама не знаю))

Порция вдохновения от Июшки:

Пока я тянула с птичьим разворотом оказалось, что Ия уже подготовила последний разворот и обложку, буду нагонять.


пока-пока!

2 комментария:

  1. Ален, какая нежняшка у тебя получилась)) Такие цвета приятные и так красиво они сочетаются в развороте...
    Очень сложный рисунок, очень красиво маска легла и веточки, как живые...
    Безумно мне все нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка получилась с любопытным характером.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...