четверг, 13 июня 2013 г.

2-й разворот для детского альбома

Всем привет!

хочу показать разворот, который я сделала по СП "детский альбом" с Олей Дмитришиной. Я не зная задания для второго разворота, собирала чемоданы для поездки к бабуле на пару недель. И мне повезло, что я захватила с собой маски и гессо, так как обязательным условием на этот раз были: вырезанные элементы и маски/трафареты.

Разворот:

А еще я осознала, что успела прикипеть к резаку, который благополучно остался дома и еще к различным мелочам которые мне не доставало в работе.
Но есть и положительные моменты: в моем распоряжении была швейная машинка Подольская - мега вещь! На столько безотказная, аккуратная, что я на радостях собираюсь прошить еще обложечку для этого альбомчика.

1-я страничка:

В качестве вырезалочки здесь слово FUN, его я посадила на объемный скотч.

Детальки:


 Раскрываем, а внутри карточка для журналинга:

2-я страничка со змеем и "мыльными пузырями":
Эту страничку я "замучила" гессо нанесенным через "сендвич" маски и бумаги с вырезанным круглым отверстием, на выходе получились такие себе пузыри.
С этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Вертушки, змейки, флажки" от Ассорти:

Детальки:
Воздушный змей:

На этой страничке вверху раскладушка на анкере, а внизу подымаем и снизу вмещается еще фото:

Баннер проекта:
Надеюсь я скоро уже доберусь до привычных мне инструментов, так как нас ждет дорога домой.

пока-пока!

8 комментариев:

  1. красо-о-о-ота!!! цвета просто супер волшебные!!! очень хорошенький разворот )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот. А пузыречки бесподобны)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! спасибо от Ассорти за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, так сочно, весело:) Особенно приятно, что отдыхая не забываешь про наш проект!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...