вторник, 2 июля 2013 г.

птичка невеличка

Всем привет!

Лето в самом разгаре , а я продолжаю потихоньку готовиться к Новому году)) Я тут на днях сшила птичку по СП "Шьем игрушки для елочки круглый год". Вот такой снегирь у меня получился:

Обязательным условием на этот раз были шарфик или подвеска. Я было начала даже вязать шарфик для птички, но передумала и ограничилась подвеской-часиками.

И "знакомимся" поближе:
СП "Шьем игрушки для елочки круглый год". Этап 5.

Спонсор проекта магазин "Мои нити"
На сегодня все!
пока-пока!

6 комментариев:

  1. милая кроха ) швы наружу интересно смотрятся, я бы и не додумалась до такого варианта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то так уже повелось изначально, что все игрушки этой серии швами наружу...хотя изначально для птички очень хотелось сделать традиционно. рада что понравилось)

      Удалить
  2. Милый птиц:))и фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб большое!!! я пол дня носилась с птицей в поисках куда б ее пристроить для фотосессии))) очень рада, что не напрасно

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...