понедельник, 21 октября 2013 г.

Карандашница

Всем привет!

В Scrap Magic вышло новое задание  - Карандашница и я с небольшим опозданием хочу показать по нему свою работу. Задание продлится до 15 ноября поэтому все желающие - присоединяйтесь.
Честно говоря меня в последнее время раздражают эти черные пластмассовые офисные подставки и я очень обрадовалась этому заданию - такой себе стимул для воплощения своих мечт)

За основу взята картонная коробка от детского чая. Я ее обернула мешковиной, нанесла немного структурной пасты. Ну а сверху уже такой декор а-ля натюрель), как я говорила это то что меня в последнее время сильно вдохновляет.... может осень на меня так влияет))).




 Спинка:
Карандашница стоит уже дома возле компа и радует глаза)

***
А еще я собираюсь съездить в Киев и Симферополь на этих выходных и как все успеть. По плану посетить 2 МК в этих городах (о них чуть позже...) и в Киеве встретиться с моими любимыми одногруппниками, одного из них я видела последний раз наверное года 3 назад.

Вот такие наполеоновские планы... тут главное чтобы Владуся до конца недели продержалась как гвоздик, а то с садиком как-то тяжко у нас получается.
***
И к слову, из последних ее перлов:
- Владуся, как папу зовут?
- Алеша.
- А маму?
- Алена.
...
- А я Курулева (в переводе королева).

Вот такие мы смешнюки.
пока-пока!

5 комментариев:

  1. О, я видела твою карандашницу в Скрап Мэджик)) она классная,Ален!!!))) Ох, собраться бы и себе сделать что-нибудь красивенькое на стол)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш, очень рада слышать!
      аха, я тоже долго собиралась)))

      Удалить
    2. давай, буду рада видеть тебя в качестве участника!

      Удалить
  2. Аленушка!!!Карандашница чудесная получилась.....действительно оч радует глаз-умничка!!!я тоже давно хочу себе что-то подобное.....надеюсь руки дойдут)))))
    Хорошего тебе путешествия и времяпрепровождения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм... Аня, как приятны твои слова)
      ой спасибо, надеюсь мое путешествие таки состоится)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...