понедельник, 23 декабря 2013 г.

Декор для праздничного стола

Всем привет!

Ну что, вы готовы к встрече Нового года? Мне подготовиться на 100% к празднику скорее всего не получиться... уж слишком много "неизвестных" готовит мне эта неделя. И я уже знаю точно, что будет как и в прошлом году  - такой ажиотаж вокруг праздника, а потом БАЦ неожиданно настало 1-е января!))
Хотя нам, творческим людям грех жаловаться, многие готовиться начинают с октября. Тем не менее эта неделя обещает побить все рекорды и стать самой насыщенной неделей декабря!
Но я рада что в предновогодней суете получается выделить чуток времени на украшение своего дома к НГ. И все благодаря СП "Предновогодняя сута" в Нашем Хобби, где проходит 3-й заключительный этап, на этот раз мы делаем Новогодний декор:



Девочки, линки на все этапы СП будут открыты до 30 декабря, поэтому присоединяйтесь!

Я отдала предпочтение декору стола, хотя изначально планировала сделать венок, но за день до сдачи работ оказалось что идея которую я хотела воплотить требует основу для венка. И в интернет магазине сделать заказ я не успею, поэтому оббегала магазины в городе в поисках основы, но так и не нашла. Будем считать, что это к лучшему))
Для декора стола я сшила мешочки для столовых приборов, сделала леденец Lollipop и декор свечей. Для всего убранства использовала грубое домотканое льняное полотно, жгут, х.б. кружево, фетровые вырубки лосей (разобрала купленную гирлянду), атласную ленту, нож Pretty Poinsettia от La-La Land Crafts.


А еще мы на выходных поставили елку, ура!!)

пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...