суббота, 14 июня 2014 г.

Радуга/ Rainbow

Всем привет!

В рамках 2-го этапа СП "ПРОКРАСКИ" нужно "создать любую законченную микс-медийную работу, с использованием ярких оттенков тех красящих средств, что есть у вас (это могут быть любые краски, спреи и т.д.), а так же с переходом нескольких цветов один в другой. Давайте создадим что-то вроде радуги в своей работе." Дарья Пнева показала секреты своей миксд-медийной странички.

Нравиться мне как девочки творчески подошли к этому заданию. У всех своя индивидуальная радуга.

Радуга так радуга) подумала я... такого я еще не делала и не знаю доведется ли еще. Раньше я старалась использовать ограниченное число цветов в одной работе, а тут - гулять так гулять.


Собрала практически все спреи, которые были дома. Сначала красила спреями с помощью кисточки. Затем нанесла текстурную пасту и сверху добавила акварельных красок. Далее с помощью маски и спреев добавила звездных россыпей. Далее были штампы, декор и т.д.

Понравилось возиться с красками, правда сбилась со счета сколько раз я сушила страничку между всеми слоями.

В итоге получилась страничка вырвиглаз!))

 




Я использовала скетч #26 блога Kreative Koncepts/ I used sketch #26 from blog Kreative Koncepts:


Спасибо, что заглянули!
пока-пока!

22 комментария:

  1. сочная радуга) очень ярко) конфетно и детско))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха ярко и поэтому очень для меня непривычно. Спасибо огромное!

      Удалить
  2. очень здорово!!!!))красивые переливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо! аха над переливами пришлось немного покропеть

      Удалить
  3. Очень красивая, радужная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. О,Алена!! Вот это я понимаю радуга!!! Мне очень нравится и композиция и яркость цвета и эти милые детальки в виде звездочек и капелек:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, с радугой оторвалась по полной!
      Очень очень рада, что тебе понравилась!

      Удалить
  5. Love what you have done with the sketch. The rainbow of colours looks awesome. Thank you for joining us at Kreative Koncepts.

    ОтветитьУдалить
  6. очень крутая, яркая и позитивная страничка. не вырви глаз совсем)

    ОтветитьУдалить
  7. Love, love, love this! Thank you for playing along with Kreative Koncepts!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа! Прям очень очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...