вторник, 24 марта 2015 г.

Серия закладок "Зоопарк"

Всем привет!

Чет я пропала совсем... неожиданная поездка, сборы, возвращение в реальность, как под холодный душ... ем, сплю.. держу себя в руках. Вроде бы и весна проглядывает за окном, а меня накрывает какая-то хандра...
И чтобы она меня совсем не сожрала отвлекаюсь на любимое дело. Спасибо ему огромное, что оно есть)).
Сегодня я забежала показать серию закладок "Зоопарк", которую я делала для Фабрики декора.

Ох, как же утомили сырость и серость за окном. Хочется больше красок. Это желание побудило на создание красочной серии. Идея возникла после просмотра акварельных иллюстраций Brigitte May. Добавив надписи животных, заодно и английский подтянем))
И по отдельности, зебра:

Енот:
С енотом поучаствую в задании "Канцелярская скрепка".

Единорог:

Кашалот:

Лиса:

Ежик:

С серией поучаствую в заданиях:
Mixed media в Savushka Scrap (до 31 марта):
С забавными зверушками в Музейные ночи "Кто здесь?" блога Интернить (до 1 апреля):
Закладка с енотом участвует в задании "Канцелярская скрепка" блога Scrap Bee (до 21 апреля):

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. какие классные! прямо кусочки лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшие закладки, позитив:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! так сочно и воздушно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весёлые, яркие и жизнерадостные работы! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные закладки! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...