вторник, 21 апреля 2015 г.

Подставка для канцелярских принадлежностей

Всем привет!

Весна как-то совсем загуляла и у меня все больше появляется уверенности, что лучше будет ждать сразу лето))
Вся эта псевдовесна, жизненные неурядицы, отсутствие нормального сна и прочая ерунда совсем вымотали. Но не смотря на все это у меня сегодня отличное настроение. И абсолютно не важно, что за окном и какие трудности мы пережили, а какие еще только предстоит пережить, главное ценить, то что имеешь и людей, которые рядом. И вовсе не важно насколько они далеко или близко, важно, что в любое время и наплевав на свои трудности они готовы прийти тебе на помощь, просто так... потому что есть ТЫ. Я рада, что у меня есть такие люди, их мало, но самое главное - они у меня есть! За окном срывается снег, серо и уныло, а 2 часа полного релакса и ощущение поддержки возвращают к жизни.
А в блоге Фабрики Декора вышла моя работа, подставка для канцелярских принадлежностей. Обожаю всякие штуки для организации пространства. Основа - крышка от туалетной воды, сделала ее довольно быстро, зато ждала она своего часа довольно долго). За подробностями велкам в блог ФД.



Чуть ближе:

На сегодня все!
пока-пока!

2 комментария:

  1. и я люблю такие крутые штуки)) а эта, твоя, просто ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, знаю о твоей любви не понаслышке))) Рада, что моя штукенция не оставила тебя равнодушной!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...