понедельник, 28 сентября 2015 г.

Малышковая рамка-панно

Доброе утро понедельника)


Лето пронеслось и даже практически первый месяц осени... Водоворот событий закручивает и затягивает... Только опомнилась, что я пропала в блоге) Даю себе установку на днях исправиться и показать то, что уже скопилось...
А начну, пожалуй, с детской рамки-панно, которую я делала для Фабрики Декора и на которую меня вдохновила малышковая бумажка. Иногда несвойственная мне мимишность берет надо мной верх. Творчество оно непредсказуемое... никогда не знаешь куда оно заведет тебя в следующий раз. Самое главное этого не бояться, а полностью отдаться течению. Тогда работы получаются на одном дыхании...


В качестве основы у меня чипборд от Скрап-студии "С любовью". Пока его сделала появилась еще куча идей по использованию этого чипа.
Кроме того использовала в работе Лимонный деко-гель и Хрустальный топпинг от Фабрики Декора - вот это штука! Я уже в нее влюбилась по уши! Довольно универсальная и столько идей по применению и подмешиванию в пасты, гели и пр.



Обнимашки ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...